Гараж – это такое место, где могут часто возникать непредвиденные обстоятельства, которые могут приводить к порче всего, что находится в гараже. Имеется в виду воздействие внешней среды (подтопление из-за талого снега, замерзание в сильные морозы, влияние грунтовых вод под гаражом, а также сырость и давление массы автомобиля, который находится в этом самом гараже. Учитывая вышесказанное, можно сделать вывод, что пол в гараже нужно делать максимально прочным, иначе может пострадать не только автомобиль, но и все, что находится в помещении.Часто в гаражном помещении люди делают погреб, склад для вещей, которые не помещаются в квартире, и поэтому пол должен быть герметичным и максимально прочным. Чтобы из под пола не вылазили крысы, муравьи, тараканы и прочая живность, а также не появлялась плесень, грибок и прочая зараза, единственное правильное решение для устранения всех этих неприятностей это залить пол гаража бетоном. Этот прочный и качественный строительный материал выдержит любое давление и любые погодные условия. Подготовка к заливке пола бетоном Чтобы пол был максимально прочным, его нужно правильно залить. Если это сделать некачественно, то вода может попасть в слой бетона и, вскоре, это приведет к его разрушению. Это происходит из-за того, что зимой вода замерзает и расширяется, как известно, из курса физики. Поэтому бетон будет давать трещины. Чтобы этого избежать, нужно при заливке бетона избавиться от воды, для этого используют два материала: песок и гравий. Чтобы вода не попадала из грунта в слой бетона, перед тем, как заливать бетон, нужно насыпать слой гравия. Затем нужно уложить слой песка. А далее уже заливать бетон. Отделить слой грунта от гравия, песка и бетона помогает гидроизоляционная пленка. По бокам, то есть, у стен, пленку нужно укладывать с нахлестом, чтобы в углах вода не подтекала. Высота нахлеста должна составлять не менее 25 см. Стоит отметить, что при заливке бетона, нужно использовать уровень, иначе пол может получится не ровным, а под уклоном. Это не совсем хорошо, так как неровная поверхность вызовет массу неудобств. Внутри слоя бетона необходимо установить каркас. Это лучше делать из металлических прутьев. Связывать их между собой лучше проволокой, а не сваркой, чтобы каркас был гибким и смог прогибаться при изменении почвы под воздействием грунтовых вод. Площадка основания должна быть параллельна поверхности пола. Для этого используется инструмент лазерный уровень. При его отсутствии допустимо использовать реечный уровень. Для того чтобы пол был ровным, устанавливаются маяки. Расстояние между ними должно быть 180 см. Чтобы пол был идеальным, заливать бетон нужно за один раз. Это займет не более суток. Его высыхание будет не быстрым. Это обычно занимает 14 дней. Нельзя залить сначала пол гаража, потом через время заливать остальное. Такой пол будет неровным и вскоре даст трещины. До этого времени, пока пол полностью не застынет, само собой, нельзя пробовать стоять на бетоне, а тем более закатывать туда автомобиль, иначе пол осядет и испортит свою идеальную поверхность. Для наиболее идеального высыхания бетона, сверху выкладывают полиэтиленовую пленку. Ну а в конце всего процесса делается раствор из цемента и песка, который и завершит пол. Как показывает практика, в среднем, на один гараж необходимо не менее 1 куба метра бетона. Толщина слоя должна быть 20 см.